Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»

Новости

Региональный оператор «ЭкоЦентр» в Краснодарском крае усилил работу в нерабочую неделю

Региональный оператор «ЭкоЦентр» в Краснодарском крае усилил работу в нерабочую неделю

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в регионе многие предприятия ушли на выходные, но региональный оператор «ЭкоЦентр», как предприятие относящиеся к отрасли жизнеобеспечения, с 30 марта по 5 апреля, продолжает работу в штатном режиме и держит ситуацию с вывозом отходов на особом контроле.

Для обеспечения бесперебойного вывоза отходов по Новокубанской зоне деятельности, в которую входят Курганинский, Гулькевичский, Новокубанский, Успенский, Кавказский районы и МО Армавир, региональный оператор задействовал 64 единицы спецтехники. Специалисты осуществляют оперативный мониторинг движения мусоровозов с помощью системы ГЛОНАСС.

- На сегодняшний день вывоз ТКО идёт согласно графику, с понедельника все машины вышли на линию. Мы отмечаем увеличение количества отходов в выходную неделю, поэтому при необходимости готовы ввести единицы резервной техники. Хочется отметить, что нами приняты все меры по обеспечению беспрерывной работы для оказания коммунальной услуги, а население просим по возможности оставаться дома, - подчеркивает заместитель директора ООО «ЭкоЦентр» Олег Заболотских.

Региональным оператором усилено наблюдение за состоянием здоровья сотрудников.

Также напоминаем, что все абонентские отделы переведены на дистанционное взаимодействие с населением. Оплатить коммунальную услугу можно не выходя из дома: через Сбербанк онлайн, либо подключив автоплатёж.

Письменное обращение потребители могут направить на электронную почту регоператора ec_novokubansk@clean-rf.ru и на нашем сайте в разделе «Контакты».

В штатном режиме работает колл-центр, специалисты готовы консультировать население по номеру 8-800-707-05-08.

01.04.2020