Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»

Новости

Регоператор в Краснодарском крае проводит личный и дистанционный прием потребителей

Регоператор в Краснодарском крае проводит личный и дистанционный прием потребителей

Абонентские отделы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Краснодарском крае возобновили личный прием граждан. В настоящее время обслуживание клиентов проводится с соблюдением всех санитарных требований: специалисты ООО «ЭкоЦентр» обеспечены средствами индивидуальной защиты, предусмотрено регулярное проветривание и обработка помещений дезинфицирующими составами. Потребителям также рекомендуется использовать защитную маску и соблюдать социальную дистанцию.

«С открытием офисов мы продолжим работу с абонентами в дистанционном формате. Большую часть вопросов, связанных с внесением изменений по количеству проживающих, начислениями и оплатами, можно решить удаленно. Для этого необходимо отправить заявление и документы через форму обратной связи на официальном сайте: https://novokubansk.clean-rf.ru или на электронную почту: ec_novokubansk@clean-rf.ru. Документы так же можно оставить в ящиках для корреспонденции, размещенных на входе в офисы, или воспользоваться услугами Почты России», - говорит начальник коммерческого отдела ООО «ЭкоЦентр» Артем Азарян.

Кроме того, все вопросы по предоставлению услуги по вывозу ТКО можно задать по бесплатному номеру телефона кол-центра: 8-800-707-05-08.

02.07.2020