Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»

Новости

Регоператор в Краснодарском крае актуализирует абонентскую базу

Регоператор в Краснодарском крае актуализирует абонентскую базу

Компания «ЭкоЦентр» в Краснодарском крае продолжает корректировать базу потребителей услуги по вывозу ТКО.

«Абонентская база создавалась региональным оператором фактически с нуля. Мы опирались на данные, предоставленные самими жителями, и федеральной информационной адресной системы. Сейчас проводится актуализация полученной информации», - говорит заместитель директора Новокубанского филиала ООО «ЭкоЦентр» Олег Заболотских.

Абонентам, получившим квитанцию с некорректными данными или не получившим квитанцию об оплате за обращение с ТКО, следует обратиться (лично или дистанционно) в офисы Новокубанского филиала ООО «ЭкоЦентр» для внесения правильных данных, получения дубликата платежного документа или перерасчета за услугу. При себе иметь копию документа, удостоверяющего личность/доверенность с копией паспорта уполномоченного лица (в случае делегирования полномочий), копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект. В том случае, если количество проживающих отличается от прописанных, то также необходимо предоставить документы, подтверждающие этот факт.

16.07.2020