Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»

Новости

Топ-5 вопросов об услуге регионального оператора по обращению с отходами

Топ-5 вопросов об услуге регионального оператора по обращению с отходами

Региональный оператор сформировал топ-5 вопросов, с которыми обращаются жители Гулькевичевского, Кавказского, Курганинского, Новокубанского, Успенского районов и города Армавира, где с 1 января 2020 года к фактической деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами приступил Новокубанский филиал ООО «ЭкоЦентр».

1. Я не заключил договор с регоператором, почему я должен платить?

Заключение договора на оказание услуги возможно путем подписания потребителем двух экземпляров документа в офисах ООО «ЭкоЦентр», а также путем совершения конклюдентных действий (жители выносят и складируют ТКО в специально отведенных для этого местах, а регоператор их вывозит). При этом оба способа являются юридически равнозначными и влекут за собой одинаковые юридические последствия для обеих сторон.

Незаключение письменного договора с региональным оператором не освобождает потребителя от обязанности по внесению платы за обращение с твердыми коммунальными отходами. Это прописано в Жилищном кодексе РФ (ч.1 ст. 153, ч.5 ст.30) и Гражданском кодексе РФ (ст. 210), где указано, что собственники жилого дома несут бремя его содержания, обязаны обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора с региональным оператором (ст. 24.7 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 г., ст. 30 ЖК РФ).

2. Почему изменилась стоимость услуги по обращению с ТКО?

С начала работы регионального оператора в Краснодарском крае услуга по обращению с ТКО перешла из «жилищных» в «коммунальные». В новой системе оплата начисляется исходя из количества проживающих в жилом помещении граждан, норматива накопления ТКО, установленного Постановлением Главы администрации (губернатора) Краснодарского края № 528 от 19.08.2019 г., и единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО. Тариф утвержден приказом Региональной энергетической комиссией — департамента цен и тарифов Краснодарского края № 37/2019 - ТКО от 18.12.2019 года.

3. Что делать, если в квитанции указано неверное количество проживающих и начислили неправильную сумму?

При получении квитанции с неточными данными абонентам необходимо обратиться в ООО «ЭкоЦентр» дистанционно (через обратную связь на сайте компании:

https://novokubansk.clean-rf.ru или отправить письмо электронную почту: ec_novokubansk@clean-rf.ru) либо лично в офисы регоператора:

1. г. Армавир, ул. Советской Армии, 80, помещение 101-109;
2. г. Новокубанск, ул. Лермонтова, 72;
3. г. Курганинск, ул. Комсомольская, 79, каб. 308;
4. г. Гулькевичи, ул. Советская, 53;
5. г. Кропоткин, ул. 30 лет Победы, 70;
6. с. Успенское, ул. Ленина, 131.
Для корректировки данных и произведения перерасчета потребители пишут заявление. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект, справку о количестве проживающих.

Регоператор следует общепринятому порядку внесения изменений в платежные документы на коммунальные услуги: информация, поступающая в абонентские отделы до 10 числа, вносится в квитанцию текущего месяца. Новые данные, внесенные после 10 числа, отображаются в квитанции на оплату в следующем месяце.

4. Что делать, если потребитель не получил квитанцию?

Региональный оператор просит собственников жилья, не получивших квитанцию на оплату услуг, обратиться в ближайший офис компании для предоставления дубликата. Кроме того, компания просит абонентов сообщать на электронную почту: ec_novokubansk@clean-rf.ru о тех фактах, когда при регулярной доставке квитанций по какой-либо причине был пропущен один из месяцев. На официальном сайте регионального оператора работает «Личный кабинет», где потребители могут отслеживать начисления и платежи, а также распечатать платежный документ, не дожидаясь его доставки в почтовый ящик.

5. Предусмотрены ли льготы за услугу по обращению с ТКО?

При оплате коммунальной услуги по вывозу отходов можно использовать право на льготу федерального или регионального уровня. Обязательным условием для получения компенсаций и субсидии является своевременная оплата коммунальных услуг. При возникновении задолженности выплата будет приостановлена или прекращена.

19.08.2020