Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»

Новости

Кубанцы продолжают звонить на горячую линию регоператора

Кубанцы продолжают звонить на горячую линию регоператора

Потребители услуги по вывозу отходов в Краснодарском крае активно звонят в call-центр ООО «ЭкоЦентр». На большинство вопросов операторы горячей линии сразу дают ответы, отдельные обращения требуют детального рассмотрения, тогда потребители получают официальные разъяснения от регоператора.

По сообщению руководителя call-центра Людмилы Чорич, чаще всего абонентов интересовали вопросы по перерасчетам и корректировкам данных лицевых счетов. Поводом для изменения данных лицевого счета может стать пополнение в семье, смена места жительства, приобретение нового жилья и прочее. 80% поступающих звонков было связано именно с корректировкой данных. Остальные 20% — это обращения по вопросам обслуживания и содержания контейнерных площадок, соблюдения графика вывоза отходов, также абоненты интересовались законодательством в сфере обращения с отходами, а именно почему оплата коммунальной услуги является обязательной.

Обратиться с вопросами в call-центр можно по номеру телефона: 8 800 707 05 08. Операторы принимают звонки ежедневно, в том числе в праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов.

30.09.2020