Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»

Новости

Офисы компании «ЭкоЦентр» в Краснодарском крае открыты для личного и дистанционного приема посетителей

Офисы компании «ЭкоЦентр» в Краснодарском крае открыты для личного и дистанционного приема посетителей

В сложившейся эпидемиологической ситуации прием посетителей в офисах регионального оператора проводится при соблюдении требований Роспотребнадзора. Специалисты ООО «ЭкоЦентр» обеспечены средствами индивидуальной защиты и дезинфицирующими составами для обработки поверхностей. Проводятся регулярное проветривание и тщательная санитарная уборка помещений. Клиенты в абонентских отделах должны находиться в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Наравне с личным приемом работа с потребителями коммунальной услуги по обращению с ТКО продолжается в дистанционном формате. Напоминаем абонентам, что большинство вопросов (по начисления и оплатам, изменению по количеству проживающих и др.) можно решить, не посещая офис компании. На сайте регоператора https://novokubansk.clean-rf.ru/ функционирует обратная связь. В разделе «Контакты» дополнительная опция позволяет не только отправить интересующий вопрос, но и прикрепить файлы. Заявления и документы также принимаются по электронной почте ec_novokubansk@clean-rf.ru.

Граждане, которые не владеют Интернетом, для взаимодействия с регоператором могут воспользоваться услугами «Почты России» или оставить письменное обращение и документы в почтовых ящиках у входа в абонентские участки.

Получить консультацию или разъяснение по вопросам, связанным с деятельностью регионального оператора, можно в сall-центре по номерам: 8-800-707-05-08. Звонки принимаются ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов.

07.10.2020